ЗАЯВКА НА ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Как сделать заказ

В нашем магазине вы можете сделать запрос на товар, который представлен на сайте или запросить подбор автозапчастей у менеджера.

Вариант 1 (выбор товара представленного на сайте)

Первый шаг

На нашем сайте существует несколько способов поиска и выбора товара. Если вы уже точно знаете название продукта, который хотите заказать - введите в поиске артикул или название товара. Если же вы еще не определились с выбором, воспользуйтесь нашим каталогом, где продукты сгруппированы по категориям. Товары в категории можно отсортировать по цене, алфавиту или производителю.

Второй шаг

Выбрав понравившийся вам товар, выберете количество товара используя кнопочки «+» и «-» для увеличения и уменьшения соответственно кол-ва товара. Далее нажмите на кнопку «В корзину», товар автоматически отправится в вашу корзину, и появляется окно. В окне будет информация о добавленном товаре, и две ссылке с возможностью начать оформление заказа – третий шаг (ссылка «Показать корзину») и продолжить поиск и добавление товаров в корзину – первый шаг (ссылка «Продолжить покупки»).

Третий шаг

Если вы уже зарегистрированы на сайте, то нужно войти на сайт, используя логин или email и пароль (пароль высылается на почту при первом заказе или ручной регистрации). Для оформления заказа нужно перейти в корзину. Проверьте содержимое корзины, если есть необходимость изменить количество товара или удалять, то это можно сделать кнопочками «+» и «-» у нужного товара. Итоговая сумма заказа будет указана внизу в поле «Итого». Если все в порядке, нажмите на кнопку «Оформить заказ» (если вы уже зарегистрированы на сайте, то перед нажатием оформить заказ нужно авторизоваться на сайте). Если вы не зарегистрированы на сайте, то введите ваше имя, email и телефон, прочитайте «Соглашение» и поставьте галочку «Я принимаю соглашение», и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее вы попадаете на страницу списка запросов, где оформленный заказ примет статус «Принят в обработку». А так же, если вы не были зарегистрированы, на вашу почту будет направленно письмо с доступами в личный кабинет.

Четвертый шаг

В течение некоторого времени менеджер магазина проверит наличие товара на складе и установит статус запроса. Варианты статуса запроса:

·         «Отменен», с указанием причины отмены заказа (нет в наличии или после телефонного разговора менеджера с вами, вы отказались от заказа)

·         «Ожидает предоплаты»

После получения положительного решения по заказу (статус заказа «Ожидает предоплаты») вам придёт письмо на электронную почту со статусом и ссылкой для оплаты (ссылка также станет доступна у заказа в личном кабинете на сайте).

При переходе по ссылке оплаты вы будете переведены на сайт банка, где вы введете реквизиты карты. Если ваша карта подключена к услуге 3DS, то вас также переадресуют на страницу Вашего банка для ввода персонального пароля, направленного вам на мобильный телефон. Подробнее об оплате и возврате денег.

Пятый шаг

При удачной оплате в личном кабинете статус у заказа изменится на «Оплачен».

Теперь вы можете забрать заказ в магазине, сообщив менеджеру на стойке выдачи номер заказа. Информацию о доставке смотрите здесь.

Вариант 2 (запрос на подбор запчастей)

Первый шаг

Если вы уже зарегистрированы на сайте, то нужно войти на сайт, используя логин или email и пароль (пароль высылается на почту при первом заказе или ручной регистрации). На всех страницах сайта представлена форма запроса для подбора запчастей. Для отправки запроса вам необходимо ввести как минимум обязательные поля: марка, модель автомобиля и описание запчасти. Желательно для ввода VIN, модель двигателя и дата выпуска. После нажмите кнопку «Отправить запрос» (если вы уже зарегистрированы на сайте, то перед нажатием оформить заказ нужно авторизоваться на сайте). Если вы не зарегистрированы на сайте, то введите ваше имя, email и телефон, прочитайте «Соглашение» и поставьте галочку «Я принимаю соглашение», и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее вы попадаете на страницу списка запросов, где оформленный заказ примет статус «Принят в обработку». А так же, если вы не были зарегистрированы, на вашу почту будет направленно письмо с доступами в личный кабинет.

 Второй шаг

В течение некоторого времени менеджер магазина подберет запчасти по вашему запросу. Возможно, позвонит вам для уточнения запроса. После менеджер установит статус запроса. Варианты статуса:

·         «Отменен», с указанием причины отмены заказа (нет в наличии или после телефонного разговора менеджера с вами, вы отказались от заказа)

·         «Ожидает предоплаты», с установкой стоимости заказа, комментария с моделями заказываемых запчастей и времени ожидания на поступление запчастей.

После получения положительного решения по заказу (статус заказа «Ожидает предоплаты») вам придёт письмо на электронную почту со статусом и ссылкой для оплаты (ссылка также станет доступна у заказа в личном кабинете на сайте).

При переходе по ссылке оплаты вы будете переведены на сайт банка, где вы введете реквизиты карты. Если ваша карта подключена к услуге 3DS, то вас также переадресуют на страницу Вашего банка для ввода персонального пароля, направленного вам на мобильный телефон. Подробнее об оплате и возврате денег.

Третий шаг

При удачной оплате в личном кабинете статус у заказа изменится на «Оплачен» и заказ поступает в обработку. При поступлении заказа на склад магазина статус заказа изменится на «Ожидает выдачи».

 

Теперь вы можете забрать заказ в магазине, сообщив менеджеру на стойке выдачи номер заказа.  Информацию о доставке смотрите здесь.

После отправки запроса, наш менеджер проверит наличие деталей на складе или возможность заказа. Длительность обработки запроса зависит от загруженности менеджеров. Мы будет стараться обработать ваш запрос как можно быстрее.

Мы подберем для вас качественные автозапчасти, предложим варианты в наличии или на заказ с минимальными сроками.

Информация об автомобиле

Ваш запрос

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! 1 ,2 и 9 мая 2024г. магазин НЕ РАБОТАЕТ. Остальные дни магазин работает по обычному графику. Мы ответим на все Ваши запросы по мере обработки. Хороших праздников!